• г. Москва,
    ул. Нагатинская, д. 16 Б стр.2
0
  • Корзина пуста.

Чай относится к числу товаров, наиболее требовательных к характеристикам тары, которая применяется для его фасовки. При хранении не допускается даже минимальное увлажнение продукта и проникновение посторонних запахов. Только в этом случае сохранит первоначальный его вкус и аромат чая. Тара должна привлекать внимание покупателей, быть удобной, легкой и достаточно дешевой. Сегодня распространенными видами упаковки чая являются жестяные банки, крафт-пакеты, пакеты дой-пак.

Жестяные банки – традиционный вид тары. Они позволяют надежно сохранять качества продукта, защищают его от внешних воздействий, не пропускают свет. Конструкция банок делает возможным их многократное открывание-закрывание с сохранением достаточно высокой степени герметичности. Это позволяет дольше хранить чай в уже вскрытой упаковке. Минусом жестяных банок является то, что они увеличивают цену продукции, а также вес брутто. Кроме того, это недостаточно компактная упаковка, которая требует больше места для хранения и транспортировки.

Крафт-пакеты изготавливаются из плотной бумаги, могут иметь смотровое окно из прозрачного материала. Это недорогой и легкий вид упаковки. При этом на бумагу можно легко нанести любое изображение, что улучшает продажи. Главным минусом крафт-пакетов является их недостаточная надежность. Бумага не может эффективно защитить продукт от влаги, подвержена механическим повреждениям, смятию. После вскрытия уже невозможно обеспечить герметичность упаковки, поэтому чай нужно использовать как можно быстрее.

Пакеты дой-пак

Пакеты дой-пак – многослойная мягкая упаковка с замком зип-лок. Ее структура может включать слои крафтовой бумаги, плотного полиэтилена, металлизированной пленки, лавсана и других материалов. Такие пакеты стоят несколько дороже крафт-пакетов, но существенно дешевле жестяных банок. При этом дой-паки обладают следующими плюсами:

  • полная влагонепроницаемость, защита от посторонних запахов и света;
  • небольшой вес, возможность компактного размещения;
  • повышенная прочность на разрыв, устойчивость к смятию;
  • возможность многократного открывания-закрывания с полным сохранением герметичности благодаря замку зип-лок;
  • широкие возможности брендирования благодаря использованию технологии флексопечати для нанесения изображений.

Благодаря этим качествам все большее и больше производителей чая использует пакеты дой-пак для фасовки своей продукции.