• г. Москва,
    ул. Нагатинская, д. 16 Б стр.2
0
  • Корзина пуста.

Какие детали повышают удобство грипперов

Традиционно грипперы изготавливают в виде простых трехшовных пакетов с зиплок-замком в верхней части. Такая застежка может быть приварена к уже готовому изделию или продавлена методом экструзии в самой полиэтиленовой мешковине. Это стандартное, наименее затратное исполнение гриппера, которое встречается чаще всего. Однако в некоторых случаях требуется упаковка с другими характеристиками. Рассмотрим дополнительные конструктивные особенности, которые можно предусмотреть в зиплоках.

Объемная форма дой-пак

3

Наличие плоского дна делает грипперы более удобными для хранения сыпучих пищевых продуктов (кофе, чай, соль, специи), когда требуется регулярно открывать упаковку. Кроме того, установленные вертикально дой-пак пакеты позволяют существенно сэкономить полезную площадь торговых полок и лучше демонстрируют покупателям товар на витринах.

Дой-пак может быть изготовлен из разных материалов: прозрачного или окрашенного полиэтилена, не пропускающего солнечный свет фольгированного полотна или элегантной и экологичной крафт-бумаги. Также возможно комбинированное исполнение упаковки, например крафтовый пакет с прозрачными полиэтиленовыми вставками.

Прорубленные отверстия

4

Для удобства эксплуатации пакета в его верхней части (выше замка) может быть прорублено специальное отверстие. В небольших грипперах делают европодвес – специальное фигурное отверстие, предназначенное для подвешивания пакета на стойках или кронштейнах. Используется для компактного хранения и эргономичного оформления витрин.

Габаритные прочные пакеты, рассчитанные на продукцию весом более 3 кг, часто дополняют прорубленными ручками. Обычно их делают в виде 2-3 круглых отверстий под пальцы. Такая ручка удобна для ношения пакета, к тому же, она позволяет более равномерно распределять по шву весовую нагрузку, снижая риск разрыва материала.

Полоса для надписи

5

Внешняя поверхность зиплок-пакета может использоваться для брендирования, нанесения информации о продукции или компании – такие варианты востребованы, когда речь идет об упаковке товара изготовителем. Но при розничной торговле штучными изделиями или использовании пакетов в домашних условиях или для бытового хранения или изготовления хенд-мейд товаров удобнее оставить место для нанесения надписей от руки. Для этого на пакете предусматривают белую полосу, на которой можно писать маркером или ручкой.