• г. Москва,
    ул. Нагатинская, д. 16 Б стр.2
0
  • Корзина пуста.

Пищевая промышленность

Предприятия пищевой промышленности все чаще применяют ZipLock пакеты для упаковки и хранения сыпучих продуктов, специй, круп и подобного, а уникальный зип-замок повышает удобство хранения содержимого даже после вскрытия пакета. Благодаря расфасовке продуктов в зиплок-пакеты, повышаются конкурентные преимущества, увеличивается процент продаж и рентабельность компании на рынке.

  • Надежная защита содержимого от попадания влаги, пыли, посторонних запахов;
  • Многократное открывание/закрывание замка без потери функциональных свойств;
  • Наличие обширной площади для нанесения логотипа, изображений, названий товара, контактных данных и других надписей;
  • Возможность хранения не только сухих сыпучих продуктов, но и жидких субстанций;
  • Компактные размеры, гарантирующие удобство в транспортировке;
  • Низкая цена, позволяющая сформировать доступную себестоимость товара. Zip-пакеты в несколько раз дешевле, чем стеклянная или пластиковая тара.

Благодаря широкому разнообразию в выборе моделей, зиплок-пакеты пакеты используются на многих предприятиях, занимающихся пищевой промышленностью.

  • цветные однотонные – бюджетный вариант, не требующий дополнительного оформления (кроме нанесения надписей);
  • фольгированные – помогают улучшить качество хранения продуктов;
  • с прозрачным окошком – позволяют оценить внешний вид содержимого без вскрытия упаковки;
  • изделия с прорубными отверстиями различной формы (круглое, евро или ручка) – предназначены для подвешивания на специальные крючки в торговом зале.

Абсолютно все виды подходят для нанесения брендированных элементов, а также контактных данных предприятия, состава продукции и многого другого. Благодаря наружному дизайну, продукция бренда становится максимально узнаваемой. Поэтому можно считать что зип-пакеты – это не только яркая практичная упаковка, но и часть рекламной кампании.