Предприятия пищевой промышленности все чаще применяют ZipLock пакеты для упаковки и хранения сыпучих продуктов, специй, круп и подобного, а уникальный зип-замок повышает удобство хранения содержимого даже после вскрытия пакета. Благодаря расфасовке продуктов в зиплок-пакеты, повышаются конкурентные преимущества, увеличивается процент продаж и рентабельность компании на рынке.
ВНИМАНИЕ! РАСПРОДАЖА - САМОКЛЕЯЩИЕСЯ ВЕШАЛКИ (пр-во Италия), обращайтесь к вашему менеджеру за подробностями!
Пищевая промышленность
Пищевая промышленность
- Надежная защита содержимого от попадания влаги, пыли, посторонних запахов;
- Многократное открывание/закрывание замка без потери функциональных свойств;
- Наличие обширной площади для нанесения логотипа, изображений, названий товара, контактных данных и других надписей;
- Возможность хранения не только сухих сыпучих продуктов, но и жидких субстанций;
- Компактные размеры, гарантирующие удобство в транспортировке;
- Низкая цена, позволяющая сформировать доступную себестоимость товара. Zip-пакеты в несколько раз дешевле, чем стеклянная или пластиковая тара.
Благодаря широкому разнообразию в выборе моделей, зиплок-пакеты пакеты используются на многих предприятиях, занимающихся пищевой промышленностью.
- цветные однотонные – бюджетный вариант, не требующий дополнительного оформления (кроме нанесения надписей);
- фольгированные – помогают улучшить качество хранения продуктов;
- с прозрачным окошком – позволяют оценить внешний вид содержимого без вскрытия упаковки;
- изделия с прорубными отверстиями различной формы (круглое, евро или ручка) – предназначены для подвешивания на специальные крючки в торговом зале.
Абсолютно все виды подходят для нанесения брендированных элементов, а также контактных данных предприятия, состава продукции и многого другого. Благодаря наружному дизайну, продукция бренда становится максимально узнаваемой. Поэтому можно считать что зип-пакеты – это не только яркая практичная упаковка, но и часть рекламной кампании.